Как-то раз, лазила по инету и забралась в интернет-магазин Ашана. Не помню что искала, но наткнулась на сет волков по ОЧЕНЬ приемлемой цене. Я обрадовалась и, подумав пару дней, таки заказала его. Потом и сестру уговорила, можно сказать. Она тоже заказала. Вдруг, мужа отправляют в командировку на неизвестное количество времени, и мы с дочей за один день собираем вещи и едем в Пензу. Я отменяю заказ и оформляю новый, на Пензу. Все зашибись! Я счастлива! Заказ я сделала 23.10, а привезти должны были 10.11. Срок не маленький, но и не большой. Ждем, радуемся!
И вот 10! Целый день с телефоном в зубах, дома как на привязи. И! ... ничего... Возмутилась, написала письмо. Тишина. На другой день написала еще письмо. Уже не столь вежливо.
Вечером ответили, что у них проблемы с поставками. Обещали привезти через неделю.
ОДНАКО! Во время заказа они были в наличии на сайте и отсутствовали в магазинах. А сейчас ситуация совершенно наоборот. Что-то через заднее место всё как-то у них там. Выбесили отношением и срывом планов!
И вот 10! Целый день с телефоном в зубах, дома как на привязи. И! ... ничего... Возмутилась, написала письмо. Тишина. На другой день написала еще письмо. Уже не столь вежливо.

ОДНАКО! Во время заказа они были в наличии на сайте и отсутствовали в магазинах. А сейчас ситуация совершенно наоборот. Что-то через заднее место всё как-то у них там. Выбесили отношением и срывом планов!
